Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Отложенные товары
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
Заказать звонок
г. Екатеринбург
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

История одного заказа

Торговый дом 'Школьник'

История одного заказа

Это произошло … Нет, не в Лукоморье, а в Амурской области. Там нет златых цепей на дереве, не нашли мы и русалок, да и кот нам сказки не рассказывал. Зато там обнаружили школу, которая срочно нуждалась в новой мебели.

И разве мы могли пройти мимо?

Итак, все началось со звонка…

К нам обратился директор одной из школ в Амурской области, которому очень были нужны новые парты к началу учебного года. Меж тем на дворе был июль…

Как оказалось, предыдущий поставщик отказался выполнять условия договора по непонятным причинам, поэтому директор М оказался без новеньких парт, а времени до начала учебного года оставалось все меньше. К счастью, мы нашли друг друга!


Наш менеджер согласовал перечень необходимого оборудования и мебели для комплектации школы, договорилась с клиентом по цене с учетом всех действующих акций, а затем отправил все документы на согласование в другие отделы.

Но беда не приходит одна, и вскоре мы получили второй звонок.

Оказалось, что школе, где работает директор М, задерживают финансирование, которое планировалось потратить на закупку оборудования и мебели. Клиент в панике. Еще бы!

Менеджер предложил вариант отложенной оплаты, когда вы платите по факту поставки оборудования. Так проблема была решена.

И вот договор согласован с обеими сторонами, груз отправлен. Что еще может пойти не так?

Погода.

От крупнейшего поселка в районе проживания клиента идет только грунтовая дорога. И за несколько дней до отправки заказа прошли сильные дожди и дорогу жутко размыло – на газели было просто не проехать.

Что делать? Заказ есть. Планы есть. А дороги – нет!

Бураны брали хитростью! У местных охотников был гусеничный вездеход, который легко мог преодолеть все препятствия. Погрузили часть заказа в него и поехали к клиенту. В несколько заходов отвезли весь товар до школы. А там уже дело за малым: отнести мебель и оборудование в нужный кабинет и собрать его.


Итак, какой же вывод из истории?

Для ТД Школьника нет препятствий! Видим проблему? Решаем ее!

Для нас нет задач, которые мы не можем выполнить. На всем пути нашей с вами работы вас сопровождает квалифицированный менеджер, который сразу же подбирает решение проблемы и отвечает на все вопросы.

Наши преимущества:

✱       Оперативность – у нас уходит не более 15 минут на решение любого вопроса.

✱       Качество – более 6 тысяч школ пошли проверку оборудования без замечаний.

✱       Надежность – никаких сколов и царапин на мебели, так как мы используем при упаковке товара трехслойный гофрокартон.

✱       Безопасность – используем только сертифицированные материалы при изготовлении мебели.

✱       Доступность – осуществляем доставку во все регионы РФ, в том числе ДНР и ЛНР.

В каталоге представлено более 2 тысяч позиций мебели и оборудования для предметных классов, библиотек, актовых классов, сенсорных комнат, пищевых блоков и прочих школьных помещений.

Чтобы сделать заказ, напишите нам на почту info@td-shkola.ru или позвоните по телефону 8 (800) 600-33-91.

 

12.10.2023

История одного заказа

Это произошло … Нет, не в Лукоморье, а в Амурской области. Там нет златых цепей на дереве, не нашли мы и русалок, да и кот нам сказки не рассказывал. Зато там обнаружили школу, которая срочно нуждалась в новой мебели.

И разве мы могли пройти мимо?

Итак, все началось со звонка…

К нам обратился директор одной из школ в Амурской области, которому очень были нужны новые парты к началу учебного года. Меж тем на дворе был июль…

Как оказалось, предыдущий поставщик отказался выполнять условия договора по непонятным причинам, поэтому директор М оказался без новеньких парт, а времени до начала учебного года оставалось все меньше. К счастью, мы нашли друг друга!


Наш менеджер согласовал перечень необходимого оборудования и мебели для комплектации школы, договорилась с клиентом по цене с учетом всех действующих акций, а затем отправил все документы на согласование в другие отделы.

Но беда не приходит одна, и вскоре мы получили второй звонок.

Оказалось, что школе, где работает директор М, задерживают финансирование, которое планировалось потратить на закупку оборудования и мебели. Клиент в панике. Еще бы!

Менеджер предложил вариант отложенной оплаты, когда вы платите по факту поставки оборудования. Так проблема была решена.

И вот договор согласован с обеими сторонами, груз отправлен. Что еще может пойти не так?

Погода.

От крупнейшего поселка в районе проживания клиента идет только грунтовая дорога. И за несколько дней до отправки заказа прошли сильные дожди и дорогу жутко размыло – на газели было просто не проехать.

Что делать? Заказ есть. Планы есть. А дороги – нет!

Бураны брали хитростью! У местных охотников был гусеничный вездеход, который легко мог преодолеть все препятствия. Погрузили часть заказа в него и поехали к клиенту. В несколько заходов отвезли весь товар до школы. А там уже дело за малым: отнести мебель и оборудование в нужный кабинет и собрать его.


Итак, какой же вывод из истории?

Для ТД Школьника нет препятствий! Видим проблему? Решаем ее!

Для нас нет задач, которые мы не можем выполнить. На всем пути нашей с вами работы вас сопровождает квалифицированный менеджер, который сразу же подбирает решение проблемы и отвечает на все вопросы.

Наши преимущества:

✱       Оперативность – у нас уходит не более 15 минут на решение любого вопроса.

✱       Качество – более 6 тысяч школ пошли проверку оборудования без замечаний.

✱       Надежность – никаких сколов и царапин на мебели, так как мы используем при упаковке товара трехслойный гофрокартон.

✱       Безопасность – используем только сертифицированные материалы при изготовлении мебели.

✱       Доступность – осуществляем доставку во все регионы РФ, в том числе ДНР и ЛНР.

В каталоге представлено более 2 тысяч позиций мебели и оборудования для предметных классов, библиотек, актовых классов, сенсорных комнат, пищевых блоков и прочих школьных помещений.

Чтобы сделать заказ, напишите нам на почту info@td-shkola.ru или позвоните по телефону 8 (800) 600-33-91.

 

Назад к списку